Условия Дополнительной гарантии

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало дополнительного гарантийного срока исчисляется со дня окончания официальной гарантии производителя оборудования (после 12 месяцев с момента покупки). 

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.



 Что входит в дополнительную гарантию:

- Консультации пользователя по настройке и работе на оборудовании

- Бесплатная диагностика оборудования

- Бесплатный выезд к клиенту для проведения диагностики и ремонта в пределах г.Омска

- Срочный выезд инженера - в течении 4 часов с момента обращения

- Замена неисправных узлов и деталей оборудования 

- Бесплатная доставка оборудования в мастерскую и обратно, в случае необходимости


Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:

— повреждения, вызванные несоответствием Государственным Стандартом параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;

— неправильной эксплуатацией, небрежным обращением‚ неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства;

— повреждения, вызванные использованием не оригинальных расходных материалов и запчастей;

— повреждения, вызванные неквалифицированным использованием системных утилит конфигурирования и сервисных режимов;

— повреждения, повлекшие разрушения микросхем и (или) электронных компонентов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования, т.к. данные повреждения связаны с нарушением правил эксплуатации или подключением внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;

— термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в т.ч. и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации;

— несвоевременной очисткой фильтров и других частей оборудования;

— попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— повреждения от действия третьих лиц (не сертифицированных на проведение подобных работ Сервисным центром).

— Воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— действиями непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, т.д.).

 

Гарантия не распространяется на:

— расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.);

— на изделия, используемые в промышленных и/или коммерческих целях.

— естественный износ изделия, механизмы и аксессуары, имеющие естественный срок износа, а также аккумуляторные источники питания;

— на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара